Обращения граждан

Уважаемые посетители сайта!

В целях обеспечения открытости и доступности информации о МАОУ СОШ № 11, улучшения его работы Вы можете обратиться лично, а также направить индивидуальные и коллективные обращения (в том числе в электронном виде), в МАОУ СОШ № 11 и его должностным лицам по любым вопросам, связанным с уставной деятельностью образовательного учреждения.

Порядок рассмотрения обращений граждан Российской Федерации регламентируется требованиями Федерального закона №59-ФЗ от 02.05.2006 года «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» и Административного регламента исполнения государственной функции «рассмотрение обращений граждан в управлении образования и науки Тамбовской области» (с изменениями от 20.02.2009), утвержденного приказом управления образования и науки Тамбовской области №884 от 10.05.2007 г.

Обращения могут быть индивидуальными, то есть поданными самим гражданином, или его представителем, а также по просьбе гражданина, представителем общественной организации, трудового коллектива, и коллективные.

Обращение (заявление) может быть сделано устно или передано:

— по телефону: (4752)44-44-74

— по электронной почте: sсhооl11@mail.ru

— через Интернет-приёмную директора

— через электронный журнал/электронный дневник

Обращение может быть передано должностному лицу лично или направленно по почте.

Формы обращений гражданина:

1. Предложение – рекомендация гражданина по совершенствованию локальных нормативных актов МАОУ СОШ № 11, деятельности  МАОУ СОШ № 11, взаимоотношений участников образовательного процесса (педагогов, обучающихся и их родителей (законных представителей)), развитию органов государственно-общественного управления  МАОУ СОШ № 11, улучшению условий реализации основной образовательной программы общего образования.

2. Заявление – просьба гражданина о содействии в реализации прав участников образовательных отношений: обучающихся, родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся, педагогических работников и их представителей, либо сообщение о нарушении законодательства в сфере образования, недостатках в работе МАОУ СОШ № 11, либо критика деятельности  МАОУ СОШ № 11 и его должностных лиц.

3. Жалоба – просьба гражданина о восстановлении или защите его нарушенных прав, свобод или законных интересов либо прав, свобод или законных интересов других лиц.

Для того чтобы направить обращение посредством Интернет-приемной, Вам необходимо заполнить следующую форму и нажать кнопку «Отправить обращение».

Порядок рассмотрения обращений граждан в МАОУ СОШ № 11

Гражданин направляет письменное обращение непосредственно тому должностному лицу, в компетенцию которого входит решение поставленных в обращении вопросов.
1. Письменное обращение в течение трех дней с момента поступления должностному лицу обязательно регистрируется в специальном журнале регистрации обращений граждан.
2. Письменное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию данного должностного лица, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения.
3. Письменное обращение, поступившее в МАОУ СОШ № 11, должностному лицу в соответствии с его компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения .
4. Ответ на обращение подписывается руководителем  МАОУ СОШ № 11 или должностным лицом в соответствии с его компетенцией .
5. Письменный ответ на обращение направляется гражданину по указанному адресу заказным письмом с уведомлением о вручении или на указанный адрес электронной почты, а также вручается гражданину лично в руки под роспись в журнале регистрации обращений граждан.

Ваше сообщение поступит на рассмотрение руководителю учреждения.

При принятии к рассмотрению Вашего обращения или отклонения его Вам будет направлено уведомление.

Общий срок рассмотрения обращения не должен превышать 30 дней с момента регистрации обращения.

Письменное обращение должно содержать обращение, а также фамилию, имя, отчество гражданина, направившего обращение, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ или уведомление о переадресации обращения, а также адрес электронной почты, изложения существа вопроса.

По обращению, не содержащему сведения о лице, направившему его (фамилия, имя, отчество, почтовый адрес, e-mail), ответ не даётся.

Уважаемый респондент, оставляя на сайте МАОУ СОШ №11 своё обращение (в форме заявления, предложения, жалобы или в иной форме), вы заранее даёте свое согласие на обработку Ваших персональных данных.

Статистика обращений граждан

Информация о ходе рассмотрения обращений граждан